понедельник, 1 февраля 2010 г.

Чтение и практика.

До того момента как я обнаружил в себе способность анализировать способом, о котором рассказываю -(ЭА), я долгое время скачивал и читал много самых разных книг и у меня собралось их немалое количество на компьютере. Кроме книг о Форексе меня интересовали такие темы как внутренние качества, бизнес, гениальность, здоровье, языки, компьютер, энциклопедии и другие всего 10 папок. Сегодня заглянул в этот каталог, и во «внутренних качествах» нашел 12 папок с такими темами как интеллект, интуиция, Норбеков, обучаемость, мотивация, скорочтение. В «интуиции» кроме книг я нашел 3 программы, которыми раньше пользовался. 2 из них я хочу предложить и Вам. 3-я похожа на одну из программ.
Я не могу проследить прямой зависимости от их использования и возникшей способностью, хотя, думаю, что своё позитивное влияние на меня они оказали. Я немного о них расскажу.
NS Therapy – программа позволяет стимулировать мозг для работы в заданных диапазонах: бета, альфа, тета и дельта. Рядом с программой прилагается вордовский файл Manual INT с описанием воздействия каждого типа волн. Можно почитать. Немного опишу лишь про Тета – волны, которые и связывают с интуицией. Медленные, в диапазонах от 4 до 8 Герц. Такие волны в мозгу возникают на границе между бодрствованием и сном. Часто сопровождается образами, яркими воспоминаниями. Тета - состояние открывает доступ к содержимому бессознательной части ума, неожиданным озарениям. Сам описательный текст о возможностях этой программы тоже очень интересный.
А эту программу я получил по запросу: «развить интуицию». Ссылка была на форум. Кто-то уверенно напоминал фразу, что развивается то, что тренируется ,и предлагалась ссылка на эту программу. «Интуиция». В описании приводится 5 или 6 техник. Но по правде, не одна из них мне не понравилась, и я работал просто наобум! Просто гадал, чтоб развивалось! :) Вообще-то это очень интересно. Есть статистика и можно иногда сравнить норму со своими результатами.
Для скачивания пройдите, пожалуйста, по ссылкам под RSS подпиской. Похоже, формат блоггера не предлагает дисковое пространство для хранения файлов. Закачал на Депозит. Будет неудобно - что-нибудь придумаю.
Удачных сделок!

2 комментария:

  1. Вы измеряли свои ритмы? Вроде бы с интуицией связан дельта-ритм.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Ralf124s41!
    Нет свои ритмы я не измерял.
    Как-то не приходилось.
    А вы свои?

    ОтветитьУдалить