пятница, 26 февраля 2010 г.

На необходимость включенного монитора в ЭА.

Вообще-то сознательно я понимаю, что такой необходимости быть не должно. Потому что не думаю, что включенный рядом монитор с изображением графика цены как-то может стимулировать сигналы. Но у меня получается проводить экстрасенсорный анализ, только, когда рядом монитор и он отображает движение цены. Я пробовал выходить в другую комнату и проводить анализ там, в этом случае у меня прогнозы не удаются. Я также пробовал вообще без компьютера, находясь далеко, в другом месте, за городом проводить анализ. Но и в этом случае результата у меня не было, а когда возвращался к монитору снова появляются точные прогнозы.
Попробуйте и вы поэкспериментировать с этим. Попробуйте быть рядом, в других комнатах с включенным монитором компьютера, отображающим цену и где-нибудь далеко от него. Может вы придумаете еще какие-нибудь свои варианты для эксперимента. Главное нащупать момент, когда и где информация будет чекой и регулярной.
Уверенности и успеха!

2 комментария: