среда, 10 марта 2010 г.

Ответ на вопрос.

Спасибо всем кто откликнулся. :)
Как и предполагалось, все поедут в Екатеринбург, в Испанию, в деревню, кто-то даже в США, займутся разными интересными вещами и пойдут учится!
Суть здесь в том, что будут делать что-то другое чем то, что, как я понимаю, делают сейчас и в другом месте, чем сейчас.
Ведь родиться завтра со знаниями, возрастом и телом как сегодня это значит просто проснуться утром!! Ничего больше.
Если Вы бы пошли учится на юриста, Диана, Вы абсолютно точно теперь знаете, что Вам нужно сделать сейчас. Наверное у Вас другая работа и, возможно, семья и тут не до учебы. Но Вы уже себя услышали :). А решать, что делать Вам. И решать нужно. Потому как это подсознательно Вас может тревожить и мешать.
Расскажу о себе. Я тоже на этот вопрос, в свое время, ответил не правильно :) - не сказал, мол пойду на работу, пообщаюсь с коллегами и друзьями, обниму любимую и т.д., а ответил приблизительно похоже - работал бы там-то, делал бы то-то. И когда я спросил себя, что мне не хватает, чтобы работать там, где хотел бы, оказалось, что я просто мало размышлял на тему этой работы и она и те перспективы, которые мне видились рядом с этой работой, уже показались мало интересными. В то же время я понял, что и текущая, на тот момент, работа меня тоже не устраивала.
Зато сейчас (задаю себе его периодически) на этот вопрос, как мне кажется, я отвечаю правильно - я бы хотел делать то, что я сегодня запланировал на завтра и радоваться завтрашнему дню и его интересным сюрприза. То что написал может выглядеть как "сопли", но мне это кажется важным. :)
Правильный, с моей точки зрения, ответ на этот вопрос, помогает мне наслаждаться текущим моментом.
Если захотите попробуйте задать этот вопрос своему окружению. Будет интересно, что они скажут! :)
Может будут космонавтами!? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий