четверг, 4 марта 2010 г.

Для Дианы.

Это Вам спасибо, милая Диана, что Вам понравилось! :)
Ещё раз скажу, что, на мой взгляд, нет ни одной ситуации, которая бы от Вас не зависела и можно было бы обвинить кого-то кроме себя.
ЗдОрово, что у Вас все на места становиться.
А "анализ рынка" и "форекс" это..., ну,.. Диана, знаете, поисковик даст гораздо лучше и понятнее ответ, чем пытался бы я.
Экстрасенсорный анализ рынка Форекс называется потому, что об этом речь в общем-то и идет. Экстрасенсорный анализ происходит внутри. Знаете, есть даже такие истории теософические, что если один монах будет размышлять о жизни, а второй отправиться в путешествие по земному шару, то в конце окажется, что их впечатления совпадают!
Ещё могу подсказать, на каждую минуту, вариант как противостоять неприятностям.
Это может быть очень важным для тек, у кого есть проблемы с заниженной самооценкой. Кстати, как говорили нам в институте - лучше всего, если самооценка слегка завышена. Так вот, если из-за того, что как оказывается во всем и всегда виноваты (мне больше нравится слово ответственны) именно вы, и это вы теперь видите, то, наверное, это может у кого-то негативно сказаться на самооценке, у кого-то и без того невысокой. Тут можно поступать следующим образом. Как только с вами происходит, что-то такое, что расстраивает вас, внешнее воздействие, которое вам неприятно и вы начинаете раздражаться, нужно сказать себе: "Так даже лучше! Потому что..." и закончить предложение. За кажущейся простотой этого вашего обращения, на мой взгляд, лежит большой потенциал для максимально быстрого возврата в ваше лучшее состояние духа.
Например: Понизили зарплату - так даже лучше, потому что... давно мне пора от сюда увольняться, или давно собирался в жалобную книгу своего предприятия парочку нарушений для налоговой записать, или будет о чем в курилке поговорить; Какнул голубь - так даже лучше, потому что... мне уже поднадоел этот пиджак, или хоть попробую разок сам запустить стиральную машину, или наверное это к деньгам, или будет, что рассказать другу; прикрикнула жена (хорошенько) - так даже лучше, потому что.. то что, то что мы вместе только нервирует ее и меня и мы больше мешаем друг другу в жизни, чем радуем, так что.., или могу проверить будет ли мне понятна речь диктора на уровне звука 35%, раньше была понятна - развивается голос! или если потом оценивать ситуацию, я, наверное, соглашусь, что сейчас лечь спать в 23:00 и проснуться бодреньки было бы гораздо приятнее, чем играть в гонки до 4:30..
И вот вы уже отвечаете себе на вопросц счастливы ли вы и где хотели бы находится - да и там где сейчас.
Так охота, Вам Диана, чего-нибудь хорошенького пожелать!:)
Улыбки, с самого утра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий