вторник, 2 марта 2010 г.

Для Максима Владимировича.

Расскажите на примере как вы анализируете рынок с помощью ЭА, с реальной сделкой, точками входа и выхода.
Здравствуйте. Думаю, в этом нет необходимости. Представляете если бы я действительно разместил пример своего анализа и, оказалось, бы что все совпадает, ну, +-5-7 пунктов! Меня вполне устраивает сегодняшнее положение дел. Не готовые прогнозы моя цель. Я хочу привлечь внимание к тому, что всем и так известно, что все все при желании могут. Что, например, Война экстрасенсов на тв не для того идет, чтобы людей развлечь, а что, наверное, её следует воспринимать как сигнал к тому, что многим это доступно. Не стразу так потренировавшись.
Если Вы за готовыми экстрасенсорными или другими прогнозами рынка, то, думаю, здесь для себя ничего интересного, к сожалению, не найдете.
Спасибо за Ваш комментарий, Максим Владимирович.

Удачи в делах!

1 комментарий:

  1. Вы немного не так поняли :) Я просто хотел представить себе процесс вашей работы, что бы составить для себя примерную картину происходящего. Интересуют различные детали - например комбинирование с другими подходами анализа, возможные ошибки в настройке на работу. В общем, хотелось бы увидеть некий системный подход. В любом случае ещё понаблюдаю за вашими выкладками, информация любопытная. Как говорится, спасибо афтору за свежий взгляд :)

    ОтветитьУдалить