четверг, 25 марта 2010 г.

Упражнения 1

Первое упражнение. Прессовые движения.
Кисти расположите перед грудью на расстоянии 10 см от неё, так чтобы каждый палец был напротив одноименного другой руки. Ладони и пальцы в этом случае не напряжены, скорее немного расслаблены.
Рекомендуется делать по два колебательных движения одновременно руками навстречу друг другу, постепенно сокращая между ними расстояние до 3 см, но не дотрагиваясь одной кистью руки до другой.
Я выполнял по 3 колебательный движения навстречу вместо предложенных двух. Так хотелось.:)
Затем руки разводятся на такое расстояние, чтобы сохранялось ощущение другой руки, как бы связи между ними. Как только вы попробуете это сделать вы почувствуете о чем идет речь и будите выполнять все правильно. Я думаю, что ошибиться в выполнении тут сложно. Можно предложить термин "ощущать биополе", но для многих это достаточно непонятное понятие (как, наверное, и для меня), и лучше подойдет ощущение растягивания жвачки!
Предлагается делать упражнение медленно, соотнеся его выполнение, каким-то образом, с дыханием. Я выполнял сжимающие движения на выдох, а одно растягивающее на вдох. Возможно, понятие "в такт дыханию" можно понять и как-то еще.
Число повторов предлагается делать кратным 7, то есть или 7 или 14 или 21 и так далее. Сам я количество выполняемых разов :) при выполнении не считал.
Не забудьте в конце стряхнуть руки особым образом, описанным в предыдущем посте.

Почувствуете удовольствие от упражнения :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий